Студия ВебМаус логотип

У Вас сайт на HostCMS?

доработка 1 200 рублей/час

Правила оценки задач

Нужны стоимость и сроки? Прочтите!

Интернет-магазин на HostCMS

Базовая стоимость от 50 000 рублей

Каталог товаров на HostCMS

Базовая стоимость от 20 000 рублей

Сайт-визитка на HostCMS

Базовая стоимость от 10 000 рублей

обратный звонок
ИП Арефьева Н.М.
ОГРНИП: 318762700016651, ИНН 761009443503
телефон в Москве 8 (495) 281-54-75
звонки по России 8 (999) 797-32-48

Отмена задачи в CRM

ответ на этот вопрос опубликован 20 января 2018 г.

Любая задача в CRM может быть отменена клиентом в любой момент. Однако, есть несколько особенностей отмены задач, которые мы хотим прокомментировать.

Официальный ответ от студии WebMouse

Как и при любом другом способе постановки задач, клиент в CRM имеет возможность отменить любую задачу. Отмена возможна вне зависимости от того, кто ставил задачу, а также от её статуса в CRM.

Обращаем ваше внимание на то, что если задача уже поступила в реализацию, то на момент отмены какая-то её часть может быть уже выполнена. В таком случае выполненная часть задачи подлежит оплате в любом случае.

Также важно рассмотреть случай, когда клиент, отменяя задачу, подразумевает, чтобы после отмены «всё было как раньше», то есть задача не просто отменяется, но и должна быть отменена и уже выполненная её часть. В этом случае возврат в исходное состояние — это отдельная работа, требующая времени на выполнение и, следовательно, это платная задача!

Мы рекомендуем внимательно относиться к постановке задач и их подтверждению, чтобы не возникало подобных ситуаций.

студия WebMouse, мини-логотип
С уважением,
студия WebMouse
опубликовано 20 января 2018 г.

Поделитесь с друзьями или коллегами

Если вам понравилась эта заметка, поделитесь ей. Также вы можете прислать нам на электронную почту свой вопрос - мы напишем ответ и разместим его в этом разделе нашего сайта.

WebMouse — официальный дилер HostCMS
Вы занимаетесь своим бизнесом. Мы — вашим сайтом.