Студия ВебМаус логотип

У Вас сайт на HostCMS?

доработка 1 200 рублей/час

Правила оценки задач

Нужны стоимость и сроки? Прочтите!

Интернет-магазин на HostCMS

Базовая стоимость от 50 000 рублей

Каталог товаров на HostCMS

Базовая стоимость от 20 000 рублей

Сайт-визитка на HostCMS

Базовая стоимость от 10 000 рублей

обратный звонок
ИП Арефьева Н.М.
ОГРНИП: 318762700016651, ИНН 761009443503
телефон в Москве 8 (495) 281-54-75
звонки по России 8 (999) 797-32-48

Правильное название задачи

ответ на этот вопрос опубликован 14 января 2018 г.

Любая задача в CRM должна иметь корректное название, отображающее её суть. Это относится ко всем задачам, НЕ являющихся типовыми. Рекомендуем прочитать наши комментарии по поводу правильного именования задач в CRM.

Официальный ответ от студии WebMouse

Название типовых задач в нашей CRM предустановлено и не может быть изменено постановщиком задачи. Для всех остальных задач необходимо установить название. Название задачи в дальнейшем не может быть изменено во избежание путаницы, поэтому нужно сразу при постановке задачи назвать её так, как требуется.

Учитывая распространённую манеру пользователей оставлять имя чего-либо (например, папок в Windows) по умолчанию, при разработке нашей CRM мы сделали так, что название новой задачи изначально пустое. Это в любом случае заставляет пользователей самостоятельно заполнять название.

А теперь что касается тех случаев, когда пользователь пишет в названии задачи что-то невнятное. Стоит заметить, что это прежде всего касается клиентов и их представителей.

Важно!

Задача, имеющая непонятное название, не только требует больше времени на то, чтобы с ней разобраться, но и затрудняет поиск данной задачи в CRM впоследствии.

Убедительная просьба при постановке задач присваивать им такие названия, которые отражают суть задачи. Недопустимыми являются названия вида:

  • «Новая задача»
  • «Задача»
  • «Выполнить»
  • «Сделать»
  • «Срочно»
  • «123»

И так далее...

Название задачи должно отражать её смысл, но при этом не стоит пытаться в название вместить всю задачу целиком. Достаточно отразить смысл того, что требуется сделать. Примеры правильных названий:

  • «Разместить текст»
  • «Опубликовать новость»
  • «Разместить Акцию»
  • «Добавить товар»(-ы)
  • «Перенос сайта на другой хостинг»
  • «Изменить форму обратного звонка»
  • «Поменять местами пункты верхнего меню»
  • «Удалить страницу»
  • «Проверить сайт на битые ссылки»

Как видите, в присвоении новым задачам нормальных названий нет ничего сложного. А работать с такими задачами в CRM куда приятнее и удобнее как клиенту, так и специалистам нашей веб-студии!

Кстати, при работе не через CRM принцип именования задач сохраняется. Например, при работе через E-mail названием будет заголовок письма.

студия WebMouse, мини-логотип
С уважением,
студия WebMouse
опубликовано 14 января 2018 г.

Фотогалерея к ответу на вопрос

Для увеличения прикреплённых изображений кликните на миниатюре.

Поделитесь с друзьями или коллегами

Если вам понравилась эта заметка, поделитесь ей. Также вы можете прислать нам на электронную почту свой вопрос - мы напишем ответ и разместим его в этом разделе нашего сайта.

WebMouse — официальный дилер HostCMS
Вы занимаетесь своим бизнесом. Мы — вашим сайтом.