Данный раздел нашего каталога типовых решений предназначается для облегчения одной очень распространённой задачи, а именно — выбора дизайна для нового сайта. Если вы планируете создать сайт для себя или вашей компании, но не знаете ещё как он должен выглядеть, внимательно изучите этот раздел нашего каталога и вы обязательно найдёте то, что вам подходит.
Прежде чем смотреть предлагаемые варианты дизайна, пожалуйста прочтите написанное ниже. Это поможет вам сделать выбор и лучше понимать ситуацию.
Почему выбор дизайн для нового сайта — это проблема?
Всю суть данной проблемы можно выразить одной фразой: из чужой головы не вытащить представление о том, как именно должен выглядеть новый сайт.
Как вообще создаётся дизайн для нового сайта и почему мы считаем, что выбор шаблонного решения может сильно упростить задачу? Давайте рассмотрим типовую ситуацию, когда к нам обращается клиент и говорит что его компании нужен новый вебсайт (или полностью переработать старый — это практически одно и то же).
Проработка концепции внешнего вида будущего сайта — это один из важнейших начальных этапов работы. Поскольку сайт мы создаём не для себя, а для клиента, то важно учесть пожелания заказчика, в том числе и относительно дизайна. Вот только проблема в том, что зачастую сам клиент не знает, что конкретно ему нужно.
Важно помнить:
если вы не знаете, какой вид должен быть у вашего будущего сайта, то мы этого знать тем более не можем, ведь это ваш проект и ваш бизнес!
Как поступить с таких случаях, когда клиент не имеет чёткого представления о внешнем виде того, что он заказывает? Есть несколько вариантов решения вопроса:
- Предложить что-то на наше усмотрение.
В этом случае есть высокий шанс, что предложенный вариант не понравится заказчику. Это не значит, что клиент капризный или что мы не умеем работать, просто «на вкус и цвет товарищей нет» и понятия нравится/не нравится являются сугубо субъективными. - Предложить несколько вариантов дизайна, опять же на наше усмотрение.
Это уже удобнее для клиента. Но тут возникает другая проблема — создание нескольких (двух, трёх) вариантов дизайна будущего сайта неизбежно приведёт к значительному увеличению стоимости проекта для заказчика, поскольку создать каждый вариант — это большая работа, которая должна быть оплачена. В случае с небольшими проектами подобный подход просто невыгоден для клиента. - Получить от заказчика максимум информации о том, что он хочет, но в общих чертах.
Хороший метод, позволяющий создать всего один вариант дизайна, но максимально подходящий клиенту. Тут, конечно, тоже возможны накладки, но вероятность их уже меньше.
Таким образом, самое главное на данном этапе — это получить от клиента как можно больше информации. А вот тут уже встаёт другая проблема.
У заказчика часто нет времени всем этим заниматься
Удивительно, но факт: клиент заказывает сайт, но у него нет времени на то, чтобы предоставить нам максимум информации о проекте, в том числе и о своём видении дизайна. Именно по этой причине часто приходится додумывать всё самим.
Часто вообще бывает так, что сам заказчик искренне считает, что раз он платит за создание сайта, то мы всё(!) должны сделать за него, в том числе и создать тот дизайн, который он хочет (так называемые «мысленные ожидания» клиента), но без предоставления нам какой-либо информации о нём. При этом если результат заказчику не понравится, то он обычно считает, что мы должны переделывать дизайн бесконечное количество раз (пока не понравится).
Этот подход неправильный и так делать нельзя. Всё это лишь приводит к конфликтам, которых можно было бы избежать!
Важно помнить, что мысли в чужой голове прочитать нельзя, поэтому если вы заказываете сайт, то вам необходимо уделить время этому проекту, в том числе позаботиться о том, чтобы изготовитель сайта получил максимум информации от вас.
А сделайте мне сайт как вот этот
Тоже очень распространённый у заказчиков подход. Происходит это вовсе не потому, что клиенты хотят получить точную копию какого-то понравившегося им сайта (хотя бывает и такое), а просто не могут словами или иным способом выразить свои пожелания. Зато очень просто показать «образец», то есть дать ссылку на другой сайт. У этого метода есть очень серьёзный недостаток.
В чем проблема с сайтами-образцами?
Прежде всего в том, что значит «похожий». Это цвета, структура страниц, состав разделов, визуальные эффекты... Что из всего этого заказчик вкладывает в слово «похожий», зачастую непонятно, в том числе и самому заказчику — ему просто нравится конечный результат.
Зачастую клиенты присылают нам ссылки вообще на несколько сайтов «образцов». Что и откуда брать в этом случае, ещё более непонятно, тем более что зачастую компоненты указанных разных сайтов вообще не совместимы друг с другом.
Таким образом, если вам на каком-либо сайте нравится что-то определённое, то это и можно указывать в качестве образца, но не весь сайт в целом. Вот несколько примеров:
- Мне нравится слайдер, эффекты смены кадров у него;
- Нравится как устроено верхнее/боковое меню, хочу такое же, но в своих цветах;
- Главная страница сделана в виде лэндинга, хочу что-то похожее на своём сайте;
И так далее... А вот указывать сайты-примеры без каких-либо комментариев не стоит, поскольку ни к чему хорошему это не приводит.
Выбрать шаблон и доработать его
Мы предлагаем значительно упростить задачу, предоставив заказчику самостоятельно выбрать дизайн будущего сайта из каталога шаблонов дизайна. Выгода данного подхода в том, что здесь вы можете просмотреть сотни вариантов в режиме онлайн и выбрать тот, который больше всего подходит вашим задачам. Стоит только помнить следующее:
Шаблон дизайна, это не готовый сайт!
Это образцы вёрстки всех типовых страниц сайта. Например: карточка товара, страница контактов, главная, новости и так далее. Содержимое страниц тестовое, поэтому мысленно просто подставьте ваш контент.
Выбранный вами шаблон готового дизайна будет использоваться в качестве основы при создании нового сайта. В процессе создания сайта возможны любые доработки исходного шаблона. Часто бывает и так, что конечный результат вообще слабо похож на исходный шаблон, зато заказчик доволен — всё сделано так, как ему нужно и при этом сайт не является типовым.
Все представленные в этом разделе каталога варианты дизайна разбиты на группы по типам сайтов, которые наиболее целесообразно создавать на их основе. Тем не менее, бывает что вам подходит сайт из другой категории (например, из блога можно в большинстве случаев сделать товарный каталог).
За что указана цена
Стоимость указывается за изготовление нового сайта, в качестве основы которого будет взят выбранный вами дизайн. Любые изменения в исходный шаблон увеличивают стоимость проекта, всегда имейте это в виду.
Стоимость может также и уменьшаться, если вы решите отказаться от некоторых разделов сайта, представленных в шаблоне (например, вам не нужны статьи).
В отличие от покупки готового сайта, здесь возможны любые изменения в исходном шаблоне.
Просматривайте варианты готового дизайна, выбирайте подходящий и свяжитесь с нами для изготовления нового сайта на его основе. Если у вас есть вопросы, мы всегда готовы дать вам квалифицированную консультацию по телефону или электронной почте.