Студия ВебМаус логотип

Заказать сайт-визитку для компании

Стоимость разработки от 10 000 рублей

Заказать сайт-каталог товаров

Стоимость разработки от 20 000 рублей

Заказать лэндинг

Стоимость разработки от 6 000 рублей

Заказать интернет-магазин

Стоимость разработки от 50 000 рублей

обратный звонок
ИП Арефьева Н.М.
ОГРНИП: 318762700016651, ИНН 761009443503
телефон в Москве 8 (495) 281-54-75
звонки по России 8 (962) 211-56-92

Справочник непонятных слов и выражений

Здесь вы можете посмотреть значения слов и выражений, знание которых будет нелишним для любого владельца как корпоративного, так и личного интернет-сайта. Очень часто между заказчиком и исполнителем возникают сложности во взаимопонимании именно из-за того, что создание и поддержка сайта связана с определёнными техническими операциями, терминология которых неспециалисту в данной области непонятна.

Например, заказчик всегда хочет знать, за что именно он платит. Если вам важен собственный сайт, потратьте некоторое время на изучение специфики выполняемых работ, а также связанные с ними специальные термины. Конечно, можно этого и не делать, но ведь всегда лучше знать, что именно вам предлагают сделать с сайтом, чем не понимать вообще ничего.

Также хотим обратить ваше внимание на то, что часто даже минимальные необходимые знания специфики работ по сайту позволяют предотвратить ситуацию, в которой клиент требует от фирмы-исполнителя невозможного, основываясь только на собственном желании получить некоторый результат и пребывая в заблуждении относительно процесса, сроков или иных особенностей выполняемых работ.

Для нас очень важно достичь взаимопонимания с заказчиком. Но для этого усилия должны прилагать обе стороны!

В приведённый ниже список специальных терминов и выражений мы добавляем только то, что регулярно встречается при общении с клиентами. Ссылки на страницы этого раздела также встречаются на нашем сайте везде, где требуется пояснить значение незнакомых заказчику слов.

Список регулярно пополняется и обновляется на основе общения с нашими клиентами.

Что такое контент

информация добавлена 17 декабря 2017 г.

Контент — это содержимое страниц сайта, предназначенное для его посетителей. Существуют различные виды контента. Основным контентом большинства сайтов является текст, второе по распространённости место занимают картинки (фотографии). Также следует отличать контент страницы от элементов дизайна.

Что такое ключевое слово

информация добавлена 18 декабря 2017 г.

Ключевыми называют отдельные слова и целые выражения, которые часто вводят посетители сайтов в поиске. Каждую компанию интересует определённый набор ключевых слов, потому что именно тех, кто ЭТО ищет, и нужно привлекать на сайт фирмы.

Что такое семантическое ядро

информация добавлена 19 декабря 2017 г.

Основной набор запросов, которые интересуют вашу компанию, распределённых по страницам вашего сайта. Таким образом, каждая страница вашего сайта оптимизируется под определённую ключевую фразу. Семантическое ядро обычно собирается ещё до создания сайта.

Что такое поисковый робот

информация добавлена 20 декабря 2017 г.

Поисковыми роботами (или ботами) называют специальные программы, которые регулярно обходят все сайты в интернете и собирают расположенную на них информацию. Эти данные потом обрабатываются и используются когда вы вводите поисковый запрос.

Что такое коммерческий запрос

информация добавлена 20 декабря 2017 г.

Поисковый запрос, связанный с желанием человека потратить деньги на товары или услуги. Именно по запросам такого типа и следует привлекать на сайт посетителей — отдача в этом случае будет наибольшей при прочих равных условиях.

Что такое НЕкоммерческий запрос

информация добавлена 20 декабря 2017 г.

Поисковые запросы информационного характера. Люди, которые их набирают, не хотят ничего покупать — им нужно просто посмотреть/почитать что-то на интересующую их тему. Такие посетители, скорее всего, не станут вашими клиентами.

Что такое среднечастотный запрос

информация добавлена 21 декабря 2017 г.

СЧ поисковые запросы набирают те посетители, которые хотят уточнить какую-либо информацию. Таким образом, эти запросы более конкретные (то есть длинные). Количество измеряется от нескольких сотен в месяц.

Что такое низкочастотный запрос

информация добавлена 21 декабря 2017 г.

Длинные запросы состоят из большого количества слов. Очевидно тот кто набирает в поиске такой запрос, уже точно знает что ищет. По этой причине НЧ запросы признаются наиболее полезными (а в случае коммерческих сайтов их даже называют товарными).

Что такое индексация

информация добавлена 21 декабря 2017 г.

Это внесение информации со страницы сайта в базы данных поисковых систем (так называемый индекс). В поиске появляются только проиндексированные страницы вашего сайта.

Что такое позиция сайта в поиске

информация добавлена 21 декабря 2017 г.

На самом деле, правильно говорить не о позиции всего сайта в поиске, а о позиции отдельной страницы и только по конкретному поисковому запросу (или группе очень похожих запросов).

1
2 3 4 5 6 7 8 9 10
ВебМышь работает, пока ты спишь!
Вы занимаетесь своим бизнесом. Мы — вашим сайтом.