Коммерческие поисковые запросы всегда связаны с желанием человека купить какой-то товар или заказать услугу. Именно поэтому их и называют коммерческими, то есть связанными с продажами чего-либо.
Любой комерческий сайт так или иначе должен привлекать на свои страницы преимущественно тех посетителей, которые действительно хотят что-то купить. Все прочие посетители тоже могут принести какую-либо выгоду, иногда и не связанную напрямую с продажами. Но эти вторые, в отличие от первых, не несут особой ценности.
Из всего этого вам уже должно быть понятно, что за каждый коммерческий запрос между сайтами похожей тематики существует достаточно жёсткая конкуренция. Каждый сайт пытается «перетянуть одеяло на себя», поэтому конкуренция со временем только растёт. Степень конкуренции зависит от области деятельности компании, региона и некоторых других факторов.
Вам стоит это запомнить:
Чем в более крупном городе ведёт деятельность ваша фирма, а также чем больше в этом регионе сайтов похожей тематики, тем больше средств придётся вложить в собственный сайт.
Также вам стоит знать про особое отношение поисковых систем к сайтам, претендующим на привлечение посетителей по коммерческим запросам. Например, новый сайт никогда не займёт верхние позиции в поисковой выдаче по запросам, связанным с предложением товаров или услуг. Дело в том, что к новым сайтам у поисковых систем ещё нет достаточного доверия (так называемый траст). Конечно, всего лишь одна из многих особенностей, но знать это важно, чтобы на начальном этапе развития проекта не требовать невозможного.
Для справки: новым считается сайт, который существует менее года (иногда полгода). Впрочем, эти критерии могут разниться в зависимости от поисковой системы, а также самих запросов.
Если вы хотите иметь успешный бизнес-сайт, то предварительно придётся вложиться в его изготовление по всем правилам коммерческих проектов, а потом — в развитие с целью привлечения посетителей по запросам коммерческого характера. В противном случае вы никогда не сможете претендовать на достойное место в своей нише интернет-торговли.
Пока вы развиваете свой сайт, ваши конкуренты занимаются тем же самым. Отсюда и высокая конкуренция.