Студия ВебМаус логотип

У Вас сайт на HostCMS?

доработка 1 200 руб./час

Выбрать дизайн для сайта

1500 вариантов дизайна

Купить готовый сайт

это удобно и выгодно

обратный звонок
ИП Меньщиков А.В.
ОГРНИП: 324762700034718, ИНН 761016505790
Телефон 8 (962) 211-56-75
Telegram:
ArtemVM84

Изменение нумерации технических заданий в трекере

новость опубликована 20 февраля 2024 г.

С 20.02.2024 года изменяется нумерация технических заданий в трекере. Новая нумерация присваивается только ТЗ, которые сейчас открыты, а также всем последующим ТЗ в будущем. У закрытых ТЗ номера не изменились.

Как раньше нумеровались ТЗ

До использования трекера номера ТЗ нумеровались отдельно в пределах клиента (вне зависимости от количества сайтов у клиента). Нумерация велась с 1 и в сторону увеличения. То есть для нового клиента сначала было "Техническое задание №1", затем 2 и так далее.

После запуска трекера в работу мы перенести в него все отчёты (ТЗ) всех клиентов. Для удобства нумерацию сохранили как раньше, чтобы не было расхождений с ранее отправленными клиентам отчётами.

Почему мы поменяли нумерацию

В трекере есть логичное разделение по сайтам клиентов для каждого клиента, т.к. каждый сайт - это отдельный проект (за исключением мультисайтов). Поэтому, во-первых, при переносе данных в трекер пришлось разделить ТЗ клиентов с несколькими сайтами. Во-вторых, получается что при просмотре через единую систему неудобно смотреть на ТЗ с одинаковыми номерами (у разных клиентов и даже у разных сайтов одного клиента могут быть ТЗ с одинаковыми номерами).

Кроме того, при создании нового техзадания ему приходится присваивать номер вручную. Для этого сначала нужно найти - какой номер был у последнего ТЗ в данном сайте конкретного клиента. Проще говоря, это неудобно.

Новый принцип нумерации технических заданий

Все техзадания хранятся в одной базе данных и система сама при создании нового ТЗ присваивает записи в базе следующий по порядку номер (ID), как, например, товару в магазине присваивается код при создании. Вот эти номера теперь и будут присваиваться новым техзаданиям.

Новый принцип нумерации ТЗ в трекере:

Техническому заданию присваивается номер, который соответствует ID записи в базе. Нумерация сквозная для всей системы.

Таким образом больше не будет путаницы с ТЗ, у которых одинаковые названия. Номер технического задания будет уникальным и будет однозначно указывать на конкретное ТЗ.

Что изменилось на практике и как это выглядит

В принципе ничего существенного для клиентов не изменилось - мы просто поменяли номера текущих (открытых) ТЗ. Со стороны клиентов ничего делать не нужно.

Обратите внимание!

Номера поменялись только для открытых ТЗ. Нумерация закрытых (оплаченных) ТЗ не изменилась в рамках сохранения совместимости с ранее отправляемыми клиентам отчётами и счетами на оплату.

Конфликтов с номерами старых отчётов в PDF не будет, т.к. нумерация отчётов была в рамках каждого клиента своя и не может быть большой. В то время как общее количество ТЗ у нас большое. В результате номера техзаданий увеличились в большую сторону.

Например, было "Техническое задание №37", а стало "Техническое задание №352".

Номера ТЗ мы присваиваем сами. Если вы самостоятельно хотите создать новое ТЗ, то просто назовите как хотите - номер мы присвоим сами (со стороны клиента редактировать созданные записи любого типа нельзя, а код ТЗ присваивается системой только после записи в базу).

студия WebMouse, мини-логотип
С уважением,

опубликовано 20 февраля 2024 г.
WebMouse — официальный дилер HostCMS
Вы занимаетесь своим бизнесом. Мы — вашим сайтом.