С настоящего момента все работы привязываются к договору, в рамках которого и будут выставляться счета. Раньше заключение договора было не обязательным и делалось по желанию заказчика. Теперь обязательно для всех.
Собственно на работу это никак не влияет, просто вместе с первым счётом мы отправим клиенту подписанный договор в двух экземплярах, один из которых нужно обязательно подписать и вернуть нам.
Это изменение принято в связи с тем, что при смене реквизитов пришлось очень долго разбираться с какими клиентами был заключён договор, а с какими нет. Теперь договор будет заключаться с любым заказчиком. Договор типовой и изменению не подлежит.
Все счета, выставляемые организации заказчика, отныне будут привязаны к заключённому договору. Если у заказчика две или более организаций, то заключается отдельный договор на каждое юрлицо/ИП (при условии что на конкретную организацию выставлялись счета).
Договор заключается в бумажном виде. Системами ЭДО мы пока что не пользуемся, поскольку далеко не все клиенты ими пользуются.
Изменения касаются как новых клиентов, так и существующих, если договор ранее не был заключён.