Внесены изменения в правила тарификации срочных задач по программированию. Теперь любая задача, которую клиент ставит как "срочную", подлежит оплате по повышенной ставке (относительно базовой) и без применения скидок.
Изменения внесены в связи с тем, что зачастую клиенты хотят как можно более быстрой реализации своих задач на сайте. Учитывая что мы работаем со множеством клиентов, мы не можем отдавать кому-то предпочтение просто так. Поэтому понятие "срочно" было выделено в отдельную категорию задач.
Что именно изменилось?
Если клиенту нужно что-то сделать на сайте как можно быстрее (вне зависимости от причин), то он теперь имеет возможность обозначить свою задачу как срочную. Статус срочной задачи клиент согласует с менеджером, в том числе подтверждает своё согласие с повышенной тарифной ставкой.
Мы понимаем, что каждому клиенту хочется как можно быстрее внести на сайт требуемые изменения, ведь от этого зачастую зависит успешность онлайн-бизнеса. Тем не менее, чтобы клиенты не злоупотребляли возможностью срочного выполнения задач, мы теперь применяем особую систему тарификации для работ такого вида. Это вполне справедливо.
Когда разумно ставить срочные задачи? Самым очевидным случаем являются различные поломки на сайте (вне зависимости от причин), которые делают сайт частично или полностью недоступным, либо приводят к негативному отношению поисковых систем, либо ещё что-то подобное. Однако клиент может по своему усмотрению поставить любую задачу как срочную.
Подробное описание и цены на срочные задачи указаны на странице описания услуг программиста в нижней части страницы. Рекомендуем внимательно прочитать.