Любой сайт создаётся для определённых целей. Например, товары в каталоге размещают для того, чтобы их покупали. В зависимости от назначения сайта, конверсией можно считать самые различные события.
Чаще всего:
под конверсией подразумевают продажи, когда посетитель становится клиентом.
В общем же случае конверсией может быть что угодно. Например, если назначение сайта заключается в побуждении пользователя тем или иным способом связаться с компанией, конверсией можно считать обратный звонок или иную форму контакта.
Конверсия выражается в процентах. Например, на сайт за сутки зашли 1000 человек. Если 25 из них купили у вас товар, то конверсия составит:
- (25 / 1000) * 100 = 2,5%
Величина конверсии зависит от многих факторов. Например, есть очень большая зависимость от вида деятельности компании (на медицинских сайтах, например, конверсия всегда будет выше, чем на сайтах по продаже оборудования для бурения). Таким образом, неправильно сравнивать процент конверсии для сайтов разной тематики.
Вторым важным фактором является сам сайт: насколько он полезен для посетителя, цены на товары/услуги, удобство навигации и множество других вещей. Наряду с повышением посещаемости сайта, нужно увеличивать конверсию — это одна из целей продвижения.