У любой поисковой системы есть достаточно жёсткие требования к оптимизации сайтов. Чрезмерная оптимизация может привести к обратному эффекту, то есть к снижению позиций в поиске и уменьшению посещаемости. Поэтому важно знать меру в отношении SEO.
Самая частая проблема:
Это, конечно, переоптимизация текстов. Вы можете встретить такие тексты повсеместно в интернете — такое впечатление, что это просто набор поисковых запросов, не несущих особого смысла. Читать их неудобно и неприятно!
Фактически SEO — это попытка подстроить сайт под поисковые системы. Это своего рода попытка обмана поисковиков. Конечно, в простом улучшении сайта нет ничего плохого, но переусердствовать тоже не стоит, поскольку последствия могут быть неприятными.
Вывод: коммерческим сайтам без оптимизации нельзя, но нужно применять только «белые» (то есть честные) методы оптимизации. Также стоит помнить о том, что любой сайт — это прежде всего содержимое, и только во вторую очередь всё остальное!