Студия ВебМаус логотип

У Вас сайт на HostCMS?

доработка 1 200 рублей/час

Правила оценки задач

Нужны стоимость и сроки? Прочтите!

Интернет-магазин на HostCMS

Базовая стоимость от 50 000 рублей

Каталог товаров на HostCMS

Базовая стоимость от 20 000 рублей

Сайт-визитка на HostCMS

Базовая стоимость от 10 000 рублей

обратный звонок
ИП Арефьева Н.М.
ОГРНИП: 318762700016651, ИНН 761009443503
телефон в Москве 8 (495) 281-54-75
звонки по России 8 (999) 797-32-48

Когда на сайте нужен каталог товаров

статья опубликована 08 ноября 2019 г.

Ниже описаны два различных подхода к созданию сайта в зависимости от целевой аудитории компании. В частности, рассмотрен вопрос о том, когда на сайте необходимо размещать каталог товаров/продукции/услуг, а когда это совсем не обязательно.

Компания работает преимущественно с организациями (опт)

В таком случае обычно достаточно небольшого сайта-визитки, на котором только общая информация о компании, контактная информация, а также обычно прайс-листы в виде файлов. Размещать каталог товаров (группы товаров + сами товары) особого смысла нет (можно, но не обязательно).

Сайт-визитка ищется в интернете по запросу, содержащему название компании и город. Так можно получить общие сведения о компании и её контакты.

Компания работает преимущественно с физлицами (розница)

В этом случае на сайте нужно разместить категории товаров и сами товары.

Причина в том, что сейчас все ищут информацию в интернете, поэтому если человек хочет купить конкретный товар, то ищет именно его. В случае с сайтом-визиткой он данные компании просто не найдёт, так как информации о товарах на сайте-визитке нет. По названию компании в таких случаях никто не ищет.

Эффективность сайта с каталогом тем выше, чем больше в нём страниц (товары + группы товаров), а также чем лучше эти страницы заполнены. Цель: привлечь на сайт как можно больше посетителей.

Если это НЕ интернет-магазин (нельзя заказать через интернет на сайте), то схема работы сайта такая:

  1. Человек ищет в поиске нужный ему товар (или группу товаров);
  2. Переходит на сайт (если там есть информация об этом товаре или группе товаров);
  3. Читает на сайте информацию о товаре (описание, цена, характеристики, фото и пр.)
  4. Если его всё устраивает, то он смотрит адрес магазина и идёт в магазин;

Для интернет-магазина всё то же самое, но добавляется удобство онлайн заказа через сайт.

Для частных заказчиков сайт без каталога не эффективен вообще.

Итого

Для розничных магазинов каталог на сайте нужен, а для оптовиков не обязательно.

студия WebMouse, мини-логотип
С уважением,

опубликовано 08 ноября 2019 г.

Поделиться ссылкой на эту статью

Если вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями или коллегами. Также вы можете присылать нам свои собственные статьи для публикации.

WebMouse — официальный дилер HostCMS
Вы занимаетесь своим бизнесом. Мы — вашим сайтом.